воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Всем доброй ночи,я наконец добралась до блога:D


Наверное сейчас я расскажу про др моей лучшей подруги Влады^^
На самом деле,ве было просто шикарно,даже слишком шикарно^^

Мы встретились все в Печорах и благополучно с дядей Вовой поехали во Псков,где нас ждал столик в Дабл кофе^^
Шикарное кафе,шикарный официант,меня поймут не все:DDD
Кухня там отличная,обстановка спокойная.
С девочками решили,что это не последняя наша поездка в это кафе.
На Владином др,мы познакомились с ее бывшей однокласснице Кристиной,девочка очень приятная на общение,мила на лицо,веселая,общительная.
Сначала,когда Влада сказала,что будет ее одноклассница,я очень смутила,ибо побоялась,что не найдем с ней общий язык,НО нет я ошибалась:)
Сидя в кафе,мы играли в суперпуперклассную игру UNO,наша традиционная игра,смеху было море^^
После кафе,мы хотели сходить в кино,но ничего там не было интересного:с
Но мы не расстроились и пошли гулять,нафотографировались,поговорили,посмеялись от души:)

У меня лично было море положительных эмоций,я благодарна Владочке за такой прекрасный день^______________^

Небольшой фото-отчет^^
UNO^______________^



Красотуля моя^^

Кристи^^


Ладочка:**


шизанутая слегка



гоп-стоп:DDD

23 октября,школа^^





ням-няям^_^

Курочки мои^_______________^

Комментариев нет:

Отправить комментарий