воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Меня что-то проперло сегодня,но мне очень скучно и поэтому я напишу:)

Я вообще не знаю,для чего я пишу этот пост,НО мне захотелось что-то.


Хоть у него сегодня никакой не праздник,но для меня он сам как праздник.
Я уже хочу поскорее вырасти,состояться и родить себе ребеночка,ааа^___^
Я очень люблю детей,даже можно сказать обожаю,во всех смыслах этого слова^^

Для меня этот малыш,очень много значит,О-Ч-Е-Н-Ь!!
Я люблю его всем сердцем,каждой клеточкой,я просто не могу представить,на самом деле чтобы делала без него.
Он очень вредный,все мы не ангелы были,но он самый любимый малыш у меня на земле^^
Я не знаю испытывал ли кто-нибудь такое чувство,но  у меня от этого парня,реально бабочки в животе,такие бабочки жи есть просто^^
Он очень классный,хоть и дерется не за что:D
Смеется истерически,рисует странный картины в которых я вижу красоту,любит маленькие машинки,играть в гонки,играть в планшет,маленький модник(до такой степени,что некоторые взрослые девушки,можно сказать текут по нему:DDА ему ведь только 3 года:DD),дурилка маленькая,любит фотографироваться(у него столько фоторгафий,у меня за все мои 15 лет столько нет):3
Вообще очень продвинутый малец.

Я не знаю что я несу,но я реально могу говорить о нем вечно,просто вечно.
У меня связанно с ним очень много,не смотря на то,что он появился на свет всего 3 года назад,с ним реально каждый день праздник:)

Так что я очень хочу сына или дочку,это не так важно,я хочу ребеночка,очень очень^_________^


 













Комментариев нет:

Отправить комментарий