воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Бизнес проект.


Как-то давно,мы ходили с нашим 9 классом в 3 шк,там приезжали из Москвы из какой-то школьной компании по бизнесу.
Где мы соревновались между школами у кого будет самые интересный и реалистичный проект.
Мы сидели очень долго думали,были нервные срывы,очень трудно что-то делать,когда ты ничерта не понимаешь.
Но потом пришла Елена Федоровна,помогла нам с идеей и мы все сделали с девочками^^
Команда у меня была суперская,спасибо им огромное за второе место,для нас это было не легко.
Мы вообще не думали что займем второе место.
Теперь нам надо придумать что-то,чтобы ехать на ярмарку,выиграть в этой ярмарке и там уже дорога в Москву.
Лично я очень хочу в Москву,вот честно.
Девочки из моей команды меня поддержали,но как только у нас собралось это так скажем "собрание" сразу все начали опускать руки,что очень бесит меня><
Я просто психанула и сидела молчала,ибо боялась сорваться на них и чем-то их обидеть.
Еще перед тем как начать это все,я сказала всем,просто каждому "не хочешь,не делай,мы не заставляем тебя.Это желание каждого"
Но нет мы пойдем и будем с кислой миной сидеть,ааааааааа
Ну не суть,вроде решили все.
Теперь во вторник опять это собрание,посмотрим что там будет:)

Есть одна фотография из газеты,пожалуй я скину ее сюда:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий