суббота, 16 ноября 2013 г.

Мне как всегда очень скучно и напишу пожалуй я пост про накипевшее:)

1:
У нас наконец-то каникулы,ГИБ ГИБ УРААА^____^
Что могу сказать,я окончила с одной 3,не считаю что плохо,конечно сделаю все,чтобы была во 2 и 3 триместре 4,но не обещаю:DDНу не об этом сейчас:)
После почти трех месяцев учебы,нам устроили вечеринку:)
Было все очень круто,очень-очень^^
Спасибо большое всем кто готовил для нас этот вечер,было очень весело,а что самое классное не очень стандартно:)
У меня было море положительных эмоций после этого вечера:)

Моя роль была-бесстрашная авантюристка,в какой-то степени мне это знакомо:DD
Еще у нас на вечере были гномики:DDD
Это типо тайный друг,ну что-то типо того,моим гномиком был мальчик:)
Вот так позитивно мы закончили этот триместр,а впереди у нас неделя отдыха,ураа^___^

2:
Планов у меня никаких на каникулы нет;с
Единственное,в четверг скорее всего в ледовый и усе:)
А так только домдомдом:)

3:
В пятницу после вечера в школе,я поперлась в город,где встретила свою шоблу-еблу:DD
Конец дня я провела позитивно,не смотря на некоторые проблемы,но не важно:)
Посмеялась от души,спасибо^^ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий