воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Наверное последний мой пост на сегодня,посвящу ка я его моим друзьям.


У меня резко поменялось общество моих друзей,за лето конкретно причем.

Сейчас очень мало людей я могу назвать друзьями,большинство из них просто знакомые.
Я наверное тот человек,который может выявить их реально число,посчитать по пальцам сколько у меня лучших подруг,именно ЛУЧШИХ!!

1.Начну я наверное с Екатерины Разик.
Что я могу сказать про эту пиздушку,это единственный человек,который реально поддержал меня в мае,после неприятных ситуаций.
Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ЕЙ ОГРОМНОЕ СПАСИБО,ОГРООМНОЕЕЕЕ,ЗА ВСЕ ПРИЯТНЫЕ МОМЕНТЫ ЗА ЭТИ 5 МЕСЯЦЕВ ДРУЖБЫ^________^
Что за эти 5 месяцев я с ней не повидала,ух блин,страшно кому рассказывать:DD
У нее конечно характер не ангельский,но  я  терплю,потому что безумно люблю ее^______^
Что самое дебильное,что толком фоток нет,ну почти нет:DD
Она очень красивая,до безумия просто,я расскажу ей все,просто все.
Мы с ней два человека-косяка,ищем постоянно приключений на жопу,это норма:DD
Пати устраиваем,можем песни орать во все горло:DD
Но она очень дорогая мне подруга ОЧЕНЬОЧЕНЬОЧЕНЬ^_________________^

2.Хребтова Ольга Олеговна
Эту девушку,дамочку я знаю благодаря моему брату,я благодарна ему,что он мне подарил такое чудо,сокровище^^
Она прикрывает мою жопу как может,знает про меня овер 900 историй,я могу ей доверить все,так же как и Кате.
Она подарила нам Егорочку^^
Она очень очень очень добрая,редко мы с ней можем ссориться.Ну бывают такие ситуации.
Поможет мне с советом.
Добрая,милая,красивая,понимающая,безбашеная иногда девушка:DD
Поржать с ней,это норма просто:DD

ДЕВОНЬКИ МОИ,ВЫ МНЕ САМЫЕ-САМЫЕ-САМЫЕ ДОРОГИЕ ПОДРУГИ,ПРОСТО ППЦ КАКИЕ ДОРОГИЕ,Я ХОЧУ ДРУЖИТЬ С ВАМИ ВЕЧНО,ДО КОНЦА СВОИХ ДНЕЙ,ПОКА МОИ КОПЫТА НЕ ОТКИНУТЬСЯ:DDDD

Я ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ,ЦЕНЮ И УВАЖАЮ♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий