четверг, 30 октября 2014 г.

Кратко о прожитых 2 месяцах в Пскове:)

Вот можете меня вдарить,я разрешаю. Но у меня не хватает времени на свой любимы блог. И сейчас забив на домашку,я напишу коротко о 2 месяцах.

#1 Первое сентября

Начну я пожалуй с 1-ого сентября. Все наверное знают уже,что я ушла со школы после 9 класса и бла бла бла. 
Поступила в Международную Академию Туризма. Буду в сфере туризма, как и хотела. 
 Теперь непосредственно о самом дне. Я безумно боялась идти,мне было так страшно,просто жуть,вот честно. 
Моя группа состоит из 24 человек. Группа собралась безумная,до такой степени,что мы ржем на весь этаж, мы танцуем танец живота,мы залезаем в шкаф и говорим что это наш дом.
Группа очень дружная,хоть и бывали моменты когда мы скандалили,но это все пустяк.
Даже наш куратор сказал,что мы самый веселый,дружный и активный 1-курс:)

Первого сентября мы получили студенческие билеты и медальки на которых были написаны напутственные слова-это был подарок от 2 курса СПО.

Я довольна своей группой,Безумно люблю этих додиков:*

#2 День Туризма


Ох уж этот день туризма,просто надо было видеть,как мы к нему готовились. За 2 дня был поставлен танец и выучен девиз. Назвались мы "Академята"- так как наша конфа так в вк называется. Как же было страшно выступать, но все прошло на столько клево. Все остались довольными,да и мы тоже)
Дальше нам предстояло ходить по городу и выполнять задания. У нас было 3 станции,которые были не очень то и близко. Но мы не смотря на это прошли все за 2 часа и были в библиотеке первые среди всех курсов СПО. После этой всей программы нас ожидало посвящение. На самом деле у нас оно прошло спокойнее всех. В кооперативе обливают водой,а у нас всего то съесть маленький кусочек хлеба с горчицей и запить соленой водой. Так тихо и культурно прошло наше посвящение и день туризма.

#3 Родительское собрание


Вообще это самое страшное,что было со мной за эти 2 месяца в академии.  Готовила это родительское собрание я. Я была менеджером этого проекта. Но благодаря помощи моих любимых одногруппников, которые не отказали мне в помощи мы приготовили все за довольно таки короткий срок.
У нас были приготовлены 2 видеоролика о поездке в Выбуты(об этой поездке я расскажу позже) и про День Туризма(О котором я рассказывала выше), вокал от нашего золотого голоса группы- Дарьи и сладкий стол( так как собрание проходило вечером и многие родители сразу же с работы пришли на мероприятие). Мне безумно помогла поддержка нашего преподавателя Любовь Владимировны, которая ведет у нас "Введение в специальность", перед мои выступление она взяла меня за руки и сказала очень милые и добрые слова в мой адрес. Для меня было большой ответственностью выступать перед родителями, так как я там вообще никого еще не знаю. Наша развлекательная программа безумно поразила родителей,они не ожидали что мы уже за полтора месяца столько всего сделали. Затем нам рассказали учебный план, рассказали про сессии. Ну а потом мы родителей оставили с преподавателями  и что там говорилось для нас большая тайна, ну я надеюсь на то что ничего плохого там не было сказано.

Это все,что я хотела рассказать вам о академии:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий