четверг, 14 августа 2014 г.

Tallinn 22-25 July😉😙🎉

Сейчас я напишу о нашей замечательной поездочке в Таллинн:)
Переходя границу наша поездка уже хорошо началась,мы смеялись,шутили,кривлялись,как всегда вообщем:D
Сели в автобус и там начался трешь. Вонь стояла на весь автобус,то ли капустой,то ли тухлым чем-то. Мы сидели с Викой и нам тааак дурно было,ужас просто. Особенно мне,человеку который очень тяжело переносит дороги,так как меня укачивает.
Мы приехали в Тарту и уже там у нас начались приключения:D Мы с Викой вышли помыть фрукты и с нами пошел наш руководитель,пока мы стояли ждали ее,какой-то парень смотрел на Вику,я повернулась и стала смотреть на него,после чего он стал улыбаться и его автобус вместе с ним уехал,мы очень долго ржали над этим.
В автобусе было не очень удобно,нормально не поспать.Тело затекло до такой степени,что у меня начинались психи из-за этого. Ну это все не важно.
Приехав в Таллин,нас встретила очень милая девушка,это был наш волонтер,который сопровождал нас все дни в Таллинне. Поселили нас в самый центр Таллина,вид из окна у нас был на Старый Город,жили мы на 20-ом этаже и как всегда я была в номере с Владой,нам везет уже который раз,мы всегда вместе^_^
По сравнению с Израилем,программа в Таллине была очень хорошая,времени свободного у нас было предостаточно.Было время на отдых,на поход в магазин и тд.
Первый день прошел легко:заселение в номера,сбор на ужин и открытие всего мероприятия.
Когда мы приехали на ужин,нас ожидала развлекательная программа с играми,танцами и тд. Это было сделано для того,чтобы мы процессе этого всего,познакомились между странами. Было безумно весело. Мы в составе 3-х человек пошли играть,веселиться и наслаждаться отдыхом. Не вижу смысла приезжать на мероприятие и сидеть с кислым лицом или тыркаться в телефоне.Свое плохое настроение оставляйте дома. Смотреть на эти кислые лица мы не стали и пошли веселиться,почему мы должны под кого-то подстраиваться,я одного понять не могу.Это немного напрягает иногда. Ну не будем о плохом. Вечер прошел очень клево,мы остались довольными,а это самое главное:)



23 июля:
Наше утро  началось с пробежки.Если бы мы знали,что это не обязательно,я бы спала дальше. Но была особа из нашей компании которая благополучно спала в номере,ну да и фиг с ней,мы зато пробежались,взбодрились.
В этот день у нас была как всегда презентация,наше волнение как всегда зашкаливало,мы выступали в огромном зале,где акустика была на столько хорошая,что любой вздох был слышен. Когда у нас была репетиция мне на столько было смешно,что я не могла сдержаться и это все было слышно в зале,ахаххаха... Но когда стоишь на сцене,ты не понимаешь вообще что говорит рядом стоящий,но в зале все на столько великолепно. Мы должны были выступать 25 по счету,но потом переиграли и мы выступали 9. И слава Богу,потому что ожидании самое мучительное. Вышли на сцену,у меня дрожали руки,коленки,но не смотря на это я улыбалась и говорила на своем корявом английском. Все прошло по моем мнению хорошо,не смотря ни на что. Выходя из зала,нас ждал корреспондент с какого-то радио. Наконец у нас было время сходить в отель переодеться и ждать другого интервью с судьями. Чувствуешь себя какой-то звездой,все берут интервью,фоткаются и тд. Прошли мы все хорошо,ну я так думаю.



Вечером нас ожидал ужин и потом опять развлекательная программа,наше самое любимое:)
Ужин был в музее военно-морской техники,там все очень здоровское,ходили рассматривали. Но больше всего мне там понравились костюмы которые можно было мерить и после ужина дискотека в наушниках.
Вот на счет дискотеки хочу рассказать по подробнее. Прикол в том,что ты одеваешь наушники и у тебя есть выбор какого диджея слушать:красного или зеленого. Нам больше всего понравился красный,у зеленого был только трап и я если четно не знаю как под него танцевать,лол. И вот ты надеваешь наушники и включаешь то,что тебе надо.громкость какую надо и танцуешь,не мешая тем кто сидит за столиками.Мы танцевали с Викой просто на убой,не чувствовали ног,было очень жарко.Танцевали с ребятами с разных стран,водили паровозик,вообщем было безумно весело,нам еще Влады не хватало,а так наша троица была бы в сборе XD

К вечеру в отель приехала Влада и мы 3 устроили там пижамную вечеринку,мы прыгали на кроватях,смеялись,у нас играла музыка,но не обошлось без приключений.Так как в Европе все номера в отелях открываются по карточкам,то у нас произошла путаница и мы вместо нашей карточки от нашего номера,взяли карточку Вики и захлопнули дверь.Нам с Владой пришлось в пижамах идти на ресепшен и просить еще одну карточку,смеху было .
На следующий день мы наглым образом забили на пробежку,так как нам предстоял день торговли.Это самое сложное,когда надо стоять 5,а то и 6 часов,но для меня это уже нормально.И все как всегда,как по накатанной:украшение стенда,расклад товара,кукольный театр на руках,улыбка и стойка 5-6 часов.Главное стоять улыбаться не смотря ни на что. Но после 2 часов начинают болеть ступни,особенно пятки,боль ужаасная.Но мы все вытерпели. Влада давала интервью на английском,а я на русском(на первый Балтийский канал).Это очень крутое ощущение:) 

Но вот что я больше всего не люблю,что результаты объявляют на ужине,есть невозможно вообще.Но так получилось,что мы не заняли ничего,но к нам подошел судья и объяснил наши ошибки и указал на недочеты. Нам нужно чувствовать себя уверенней,не бояться никого и ничего.
После ужина было автопати,мы остались опять 3 и сходили с ума,зажигали и просто отрывались последний клевый день.Фоткались с другими странами,это дело очень забавляло меня,мне было безумно весело:) Хочу еще раз повторить это:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий