четверг, 30 октября 2014 г.

Поездочки мои!

 За эти 2 месяца я успела уже съездить в 2 поездки, одна из них со своей группой,другая с компанией:)

Кратенько о Выбутах.

Мы собирались в эту поездку 3 недели. То деньги и согласия не собраны,то автобуса нет, то учителя нет. Но не прошло и 3 года и мы туда поехали. С погодой нам конечно очень "повезло" , но как сказала наша любимая Любовь Владимировна:" Для туристка погода не помеха". И всю поездку я придерживалась этой мини-цитатке, не смотря на проливной дождь, холодный ветер и тд. Экскурсию у нас вели наши же ребята, было очень интересно. Особенно мне,я вообще город очень плохо еще знаю, нет времени ходить и рассматривать все. 
Ехать от Пскова до Выбут всего 20 км, по времени минут 15-20. 
Ездили мы туда тогда,когда была золотая очень. Просторы реки Великой там на столько красивы,да и вообще весь пейзаж очень живописен и прекрасен. В Выбутах стоит всего один дом, в котором живет старичок которые присматривает за храмом. Там стоит храм 15 века, который был построен при Княгине Ольге.
Все было на столько интересно рассказано и показано,что мы уже все забыли про плохую погоду и не обращали на нее внимания.

Теперь мы будем выезжать и исследовать Псковскую область вдоль и поперек.

Вторая поездка- это МОСКВА.

То чувство, когда ты Москву знаешь лучше чем Псков,ахах
Поехали мы туда опять с моей любимой компашкой.Нам нужно было отчитаться за всю нашу деятельность,рассказать про поездки и мероприятия и получить международные сертификаты.
Что меня порадовало,что меня спокойно отпустили с академии,я безумно обрадовалась этому.
Ну у нас как всегда. поезд,метро,гостиница,мероприятие,гостиница,Красная Площадь, Криспи Крим,поезд,Псков-Печоры.
Так случилось,что на путях производились работы и поезд был на 2 часа раньше,а прибывали мы в Москву в 5 утра. Как всегда наш любимы плацкарт, бессонная ночь и мы в Москве. Вся прелесть гостиниц в Москве в том,что там заселяют только с 12 часов. Мы спали как бомжи на ресепшене,по другому я не могу сказать. Опухшие лица,чемоданы, утренний голод, кароче жесть. Потом нам сообщили.что могу заселить нас только в 1 номер и только в 9 часов. С 6 до 9 утра мы спали на ресепшене, сказать что было неудобно ничего не сказать. Ладно это фигня.
Нас запустили в номер, мы собрались и побежали на мероприятие. Я готова была убить того человека,который поменял место сбора наших компаний. Как же долго мы искали, еще этот огромный чемодан, метро, потом этот дядя полицай который сказал нам не верно дорогу и из-за него мы окончательно запутались. Я с самого начала говорила на какую нам станцию надо,но меня никто конечно же не послушал. Бегав почти час по метро,мы наконец таки доехали до этой гостиницы,Аминь! Мероприятие длилось не долго, после чего у нас был ланч. Без нас этого бы мероприятия не было, нас описали в таких красках, так лестно отзывались о нас,хвалили, было безумно приятно слышать это в свой адрес. Как всегда в привычном нам составе, а именно 4 человек мы отстояли это выступление и рассказали все,что с нами произошло за год.Безумно рада я была встретиться со своими любимыми москвичами,ведь последний раз мы виделись в мае,прошло 4 месяца,они так изменились.Рада была встречи:* После этого мы отправились в гостиницу,где нас ждал наш номер,отдых и сон.Мы решили отдохнуть после дороги,так как не спали всю ночь. Ну лично я очень плохо сплю в поездах,постоянно просыпаюсь,чувствую себя не очень комфортно там.
После чего по сложившейся традиции мы пошли на Красную Площадь, уже в 4 раз я так и в 4 раз я ей восхищаюсь, она такая красивая, она такая что даже словами не описать. Больше всего мне нравится ночная Москва, там настолько красиво, что я готова гулять там сутками. Потом мы последовали ужинать ,после летнего визита в Москву мы были очень не довольны кафе "Кофе хауз".но все же решили в него пойти, по сравнению с маем,нам очень быстро подали то что мы заказывали. Ну и конечно же не обошлось без нашего любимого Криспи Крим, мои любимые пончики, какие же они вкусные^_____________^ Мы взяли набор и отправились в гостиницу. Ну и за просмотром сериала и горячего чая с пончиками мы скоротали свой вечерок.
На следующий день мы отправились гулять по центру, зашли в ГУМ, нашли Макдональс( там еще покушали) и ходили прогуливались по магазинам. В 4 часа у нас уже был поезд, забрав вещи с гостиницы мы отправились на вокзал. Как всегда мы тупили в метро, никто меня не слушал, бегали там как ненормальные. Взяв в дорогу набор суш и всякой вкусняшки мы сидели довольные в зале ожидания.
Я всегда тоскую,когда уезжаю откуда-либо, так как быстро привыкаю к этому месту. Но уверена в том,что это далеко не крайний наш визит в Москву.

В поезде мы как всегда смеялись,вспоминали моменты из школы, кушали суши как мажоры и тут я сказала такую фразу "На купе мы не можем накопить, зато суши есть в плацкарте, так это пожалуйста" после чего последовал дикий ржачь на весь вагон. 

Обожаю я эти поездочки с веселой компанией.







На этом все,спасибо что читаете меня,буду заходить чаще. Ну по крайней мере стараться это делать:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий