среда, 12 ноября 2014 г.

День рождение мой дорогой Влади<3

Все я пишу с опозданием,причем с очень здоровским,ну это не важно.

Ну начну с того,что мне безумно трудно было придумать что подарить. Я очень долго думала и выбирала,но потом в предпоследний день мне пришла гениальная мысль и в этом подарке я уж не сомневалась ни капельки. (Она сейчас читает и надеюсь ей понравился мой подарок)

С выбором места празднования у этой мадамы никогда не было проблем.Она всегда выберет очень уютное место,комфортное и с прекрасной кухней. 

На этот раз-это был ресторан "Прованс". Кухня просто шикарная, все было настолько вкусно и сытно, что мы еле-еле дошли до торта.

Компания была просто шикарная,мы сидели болтали на разные темы, смеялись,фоткались и объедались. Сидели вспоминали истории со школы, из жизни и тд. Ой как же я скучаю по тем временам,настолько было клево, столько всего происходило,что такое просто не повторяется.Небольшое отступление от темы:D

После посиделок мы пошли гулять по городу, там были довольно таки личные и откровенные разговоры. Мы смеялись на всю улицу,бесились ,ну как всегда в принципе:)

Спасибо за такой день,столько положительных эмоций я получила в тот день. Почаще бы собираться таким составом:)






Комментариев нет:

Отправить комментарий