среда, 3 февраля 2016 г.

У кого-то новая жизнь началась с января 2016,а у меня с февраля:)Как-то не хватает времени на блог, вспоминаю о нем частенько, но руки не доходят.

Всем добрый вечер (если кто-то еще читает меня) пхахах


Ну вот даже не знаю с чего начать свой прекрасный рассказ. Наверное начну с начала 2016 года.
Честно сказать начался он так себе, сразу с ссор и скандалов. Но как сказал мой папа "все потому что год високосный", пусть будет так.
Сказать что я как-то бурно отметила новый год, не сказать ничего. По сравнение с прошлым годом,этот год выдался не очень.
Практически все новогодние праздники я провела с Настей, ну и конечно же со своей любимой семьей)
Праздники пролетели с бешеной скоростью, но планов таковых на них не было.

Ну и опять начались трудовые будни,тренировки и приходы домой поздно вечером.
На самом деле какое-то депрессивное настроение, ничего не хочется делать, из дома вообще не хочется выходить. Хочется сидеть под одеялом и смотреть фильмы. 
Может это только у меня такое? Но мне никак не наладить свой рабочий режим,хееелп(

Ну а сейчас благодаря карантину у меня появилось больше свободного времени, а значит будут еще посты:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий