среда, 3 февраля 2016 г.

пока есть о чем писать, буду писать...

Наверное коротко расскажу о том, что происходило в моей жизни за последние полтора-два месяца.

Перед новым годом, в академии нас отправили на первую практику. Так как мой факультет называется "гостиничный сервис", следовательно нас и отправили в гостиницы. Распределение произошло очень странно. Сначала меня направили в ресторан-отель "Двор Подзноева", но из-за некоторых нюансов мне пришлось перевестись в другую гостиницу.
Итак, я попала в гостиницу "Колос". Честно сказать, я и знать не знала что в Пскове существует такая.
Первое впечатление о ней было так себе, узнав где она находится, я думала что это какое фееее..
Но я очень ошибалась.
В этой гостинице очень доброжелательный, встретили нас так, как будто мы там работали 100500 лет, что было безумно мило)
Первая практика у нас была "горничная", как говорит наш куратор "предприятия вы должны знать с низов.". Безусловно она права, если в дальнейшем мы планируем идти по профессии, именно менеджментом по туризму, то мы должны знать как и кто работает, какие обязанности выполняет и тд.
Практика у нас проходила всего 2 часа, хотя должна была быть 4. Но так как мы с Оксаной быстро делали свою работу. нас и отпускали раньше)
Месяц пролетел очень быстро, не хотелось даже уходить на каникулы.
Но осталось дожить до мая месяца и опять на практику, только уже в качестве Администратора.

И небольшой фотоотчетик)


 

1 комментарий: