понедельник, 21 октября 2013 г.

Ихаа,я снова с вами:DDD


Я понимаю,что я жуткая лентяйка в плане блога,но я исправлюсь,ибо сейчас просто не до этого.

У нас опять в школе проблемы,это жи есть.А самое главное меня убивают некоторые учителя(даже если они это читают) Вы делаете из себя невинных овечек и скидываете все на одного человека,я в шоке конечно.
Я очень не хочу уходить с этой школы,хочу 11 классов закончить,не смотря на то что я намылилась уже после 9 свалить.
Просто я не могу одного понять : ВЫ УЧИТЕЛЯ ГОВОРИТЕ НАМ,ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ДРУЖИТЬ,МЫ ЖЕ СЕМЬЯ,А САМИ РУШИТЕ ЭТО ВСЕ,ЗАЧЕЕМ?
ФАК ЛОГИК,ППЦ КОНЕЧНО.
Но я почему-то уверена на 60% что нас не закроют,потому что уже так один раз было.
Плюс ко всему у нас юбилей в школе 95 лет и еще на в следующем году опять защищать статус нашей школы.
Да вообще голова пухнет от этого,хоть это и не наши проблемы.
Но мне лично жалко очень одного человека,честно сердце кровью обливается,просто человек может высказать нам все на уроке и мы поймем без проблем,зная этого человека 9 лет,как он переживает за нас, так что мне очень жалко и обидно то,что все так начали относиться к этому человеку.

Ладно,опустим эту тему.

Что еще,у нас у Ольги Алексеевны(классного руководителя)было в воскресенье др,завтра мы ее поздравляет,так как понедельник у нее выходной.
Букет шикарный,дарили бы мне такие цветы*О*

Еще в пятницу было у директора,которого мы тоже поздравили^^

На этой неделе мы дежурим,фуууууу
Как я ненавижу это дело,сидишь как придурок в коридоре+ я еще и вахтер,ЭТО ЧТО ВООБЩЕ ТАКОЕ?МОЖЕТ МНЕ ЕЩЕ КЕМ-НИБУДЬ УСТРОИТСЯ У НАС В ШКОЛЕ?
Совсем уже охринели.
Еще эта вахтерша бесявая,оооо
Я ее точно скоро вышлю бля,подала звонок на 5 минут раньше,а потом на меня еще наорала когда я собиралась подавать звонок в 25 минут,на до было в 20.
ПОШЛА ТЫ В ЖОПУ,САМА ВИНОВАТА!

Теперь у меня головная боль осенний бал для младших классов,я не знаю что делать вообще,ибо проводила для них танцы Н.В,которая благополучно не работает теперь у нас в школе,надо как-то пробивать,что да как будет у нас.
Что делать вообще,или не делать ничего.
Честно,я очень устала за эту осень,хотя только конец октября.
А 18 ноября конец триместра,мне страшно,ибо алгебра не любит меня,а я ее><

Потом на прошлой неделе гоняла с малышком на фотосет,фотки получились классные,не смотря на все гадости в аске.
Что хочу сказать на счет аска:ЛЮДИ НЕ НАДО ПИСАТЬ ГАДОСТИ АНОНИМНО,НАПИШИ ТЫ МНЕ ЭТО В ЛС ИЛИ СКАЖИ В ЛИЦО.
ДА И ВООБЩЕ МНЕ ВСЕ РАВНО,ЧТО ХОЧУ ТО И НОШУ,МОЙ СТИЛЬ,ВАС ЭТО НЕ ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ,ВСЕ ТАКИЕ ПРАВЕДНЫЕ,АЖ БЕСИТ НЕ МОГУ БЛИН.
СЛЕДИТЕ ЗА СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ,ЗА СВОИМ СТИЛЕМ,А КО МНЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ,Я КАК-НИБУДЬ САМА РАЗБЕРУСЬ БЕЗ СОПЛИВЫХ!!!

это наверное все что я хотела сказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий