пятница, 11 октября 2013 г.

Это будет очень огромные пост,ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ!!!

Мне наконец не лень писать то что у меня произошло за 2  недели,иха^_^
Начну с прошлой недели:
1.Ко мне приехала девочка по обмену,зовут ее Грете Кунингас,на самом деле я очень довольна,что ко мне приехала девочка по обмену.Да было тяжело первые 2 дня)языковой барьер,вся фигня),но потом я даже привыкла к ней и в пятницу когда они уехали я очень расстроилась,мне было грустно очень в пятницу вечером;с
Но радует,что мы поедем туда в декабре^^

2.Прошел день учителя,я не скажу что было все плохо,все прошло нормально,НО меня иногда возмущают мои учителя,ладно опустим это.
Теперь я поняла,на сколько трудно быть учителем,надо за всеми уследить,помочь,найти общий язык.Я очень устала в пятницу,была просто без сил,пришла к маме на работу и уснула прямо у нее на столе.
Да дело не в том,что прям в пятницу я устала,вообще за неделю,еще обмен этот,бегаешь суетишься,официантом бесплатно работаешь,тарелкикружкиложки моешь,ааа><
Что хочу сказать еще на счет обмена,НАША ШКОЛА ПОКАЗУШНИЦА.

3.Мне починили мой телефон ура ура ура*О*

4.Были каникулы,которые я провела дома,отдыхала так сказать иногда отдых дома полезен,даже очень)

5.Решаются дела с художественной школой,но не знаю что получится из этого.

6.А теперь проблемы класса,даже не проблемы а разговоры.
В этом году выпускной как-никак и мы начали обсуждать что да как.
В школе сидеть,как прошлый 9 класс мы не хотим,так что думаем куда.
Вообще вариантов уйма просто,НО   правильно Вика сказала "Проблема не в деньгах,проблема в вас"
На самом деле она права,мы хоть раз съездили всем классом куда-то?
А все почему?-потому что собирается 3 человека и все,никто никуда ехать не хочет,а потом еще возмущаются,бесят аж.
Еще одна проблема,др классного руководителя,мыслей куча,но мы уже решили,пока сюда писать не буду ничего,а то вдруг она читает мой блог:DDD

7.Я стала очень конфликтная,нервная жи есть просто,меня все раздражает,причем не из-за чего.
Я не знаю что делать с эти>-<

8.Еще мы участвуем в хз каком проекте,в понедельник и вторник не учимся.

Наверное все,а фотографии я скину позже)
Пока картинку вам:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий