вторник, 24 сентября 2013 г.

September,24

Хм,ну что я могу сказать вам,дорогие мои:)
Сегодня я проспала,но благодаря Олегу Иннокентьевичу(который меня подвез) я успела^-^
Потом была химия,мы писали проверочную работу,я хз как я ее написала,но написала:)
Потом русский-тест 21 балл из 27,меня это радует^_^
Самостоятельная по алгебре,которую я благополучно завалила><
Уже по алгебре две 3;с

Как я вчера и говорила,мы ходили на фокусника,на самом деле было интересно,НО ЕСТЬ БОЛЬШОЕ НО,он рассказал все свои секрет,а это уже не совсем прикольно,т.е теперь мы знаем как он это делает.
Ну мы там поржали,после чего отправились домой:)

Я пришла,отдохнула и увидела в новостях в вк(опять:D),что Алина Балабенкова ищет книгу "Обломов"-а она как раз в шкафу с книгами стояла в первом ряду.Я думаю "а что бы не помочь человеку" и написала ей,конечно она живет на дрище и ей не очень было удобно ехать ко мне в городок за книгой.
Я думаю,а съезжу ка я на велосипеде,заодно прокачусь,да и мини-тренировочка,съездила где-то за пол часа,ну не считая того,что я стояла еще разговаривала с Петей.
Конечно ноги у меня устали,но я думаю пока есть возможность и пока Ксюша не попросила отдать ей велосипед,я использую его в пользу,покатаюсь и ножки покачаю^_^
___________________________________
А сейчас мне предстоит делать уроки,писать 100 пунктов "мой вклад в экологию"(если у кого есть идеи,варианты пишите мне в вк пожалуйстааа:с),делать геометрию на которой нас не было,ну вообщем вечером я зайду и напишу еще пост + добавлю фотки с велопрогулки:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий