четверг, 26 сентября 2013 г.

25 Сентября

Я вчера не писала в блоге,так что пишу сегодня:)
Вчера я помирала в школе,за эту неделю сильно устала хз от чего:с
Ездила во Псков к Систр,купила себе наконец кожанку ту-которую я хотела:)
А там вечерние посиделки с ней + к ней пришел друг  Гавр,он очень веселый,я смеялась у меня аж живот болел:)
Последний раз так смеялась с Катей,перед больницей:)
еще я покрасилась,ура ура ура*О*
Это конечно не очень заметно,НО я стала более темнее,мне очень нравится мой цвет.
Конечно Гавр и Аленка издевались надо мной типо "зеленая будешь,волосы выпадать будут":DDD
Вооот так:)

26 Сентября

Приехав в школу в 7.40 я офигела,на самом деле,я так рано никогда не приходила:DD
Сегодня был сумасшедший день,меня все очень сильно бесило><
Мы сегодня вели праздник европейских языков,КСТАТИ С ПРАЗДНИКОМ ВАС^^
Ну так вот,говорю я значит  свои слова,а там было слово СКОЛЬКИ,я поставила ударение на И,но там была эта карга старая и меня переправила на О.
КАКОГО ТЫ ЛЕЗЕШЬ В МОЮ РЕЧЬ?НИКТО НЕ ИСПРАВИЛ,ОДНА ТЫ ИСПРАВИЛА,ЗАКРОЙСЯ ТАМ ВООБЩЕ,Я ВСЮ ЖИЗНЬ ТАК ГОВОРЮ И БУДУ ГОВОРИТЬ,АА!!!!!!!11111!!!!
Потом к нам приехали эстонцы и мы слушали их выступление,и выступление девочек 11 класса.
В конце этого я даже не знаю как назвать чего,Валли начала травить свои анекдоты-это называется шутки самосмейки,сама пошутила сама даже не посмеялась:DDD
Нас потом отпустили с ИКТ и мы пошли домой:)

После чего я села за уроки,а потом принялась за уборку,целые выходные буду все убирать,чтобы девочке было комфортно.

Что хочу сказать на счет обмена:Я очень боюсь принимать эту девочку,боюсь что 
мы не поймем друг друга.Буду вечно переживать комфортно ей или нет с моей семьей,короче очень боюсь,НО надеюсь все пройдет хорошо:)

Со следующей недели пойдет суматоха на счет подготовки к дню Учителя.Так получилось,что я буду тоже вести уроки у 2 Б класса,на самом деле я не очень-то и расстроена,так как я хочу либо учителем начальных классов,либо детским психологом и теперь мне придется сдавать биологию:)
Наш класс 4 числа не будет учиться,они будут дежурить по школе,так как их некуда деть:D
А я в свою очередь буду с девочкой проводить уроки у малышей:)
Еще нам с Вичкой моей надо подготовить песню какую-нибудь,типо из класса мы самые голосистые,ахахах,пошутили:DD
Вот сейчас я этим и займусь,спать совершенно не хочется хоть я и устала.
А завтра уже пятница,ЮХУУУУ,а там выходные и понедельник-приезд девочки,я его очень жду:)

Всем сладких,всех целую:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий