среда, 29 мая 2013 г.

На сегодня две новости

  1. Мой Папочка наконец-то получил праваааа,ураааааа^_________________^
  2. Мы ездили сегодня на слет пограничников,знаете это ооочень круто^_^Ну лично мне оочень понравилось,да конечно был дождь,но он нам не помешал и мы выступили на УРА!Я конечно хотела сходить поскандалить с судьями,за то что они не правильно места распределили,но извините там был судья из 1-ой школы,вот им и дали 3 место и кубок,хотя должно было быть нам,обидно ужаааасно><Но в школу мы принесли кууучу грамот, и даже Я получила одну грамоту(скину ее позже),ребята все молодцы очень хорошо выступили за честь нашей школы и за клуб^^Лавровские парни молодцы,я за них рада,что они получили 1-ое место,хотя их преподаватель сказал им что они 3,они так расстроились,но когда оглашали места,они не поняли почему их не назвали,а когда назвали,они как закричааать:D Такие парни веселые^^Потом приехал спонсор и подарил нам подарочки,такие суперские,мы не ожидали что так будет,спасибо ему огромное^^
Ну вот как-то так съездили на соревнования,круто-круто-круто^_^
Грамота собственно:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий