среда, 22 мая 2013 г.

Последняя неделя


События последней недели,итак:
  • мне сегодня сказали,что я буду сдавать переводные экзамены.И знаете,я не сколько не расстроилась,ибо сама виновата!НАДО ГОЛОВОЙ ДУМАТЬ,А НЕ ЖОПОЙ!
  • 27 числа,я пишу сразу и русский,и эстонский.В пятницу консультации.
  • 29 числа,я буду на сборах,с пограничниками,вот.
Ну а потом уже,30 МААААААААЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ^__________________________^
Др,как никак:D
Сначала в школу,а потом уже как карта ляжет^_^

Еще сегодня была защита проекта,мы все переживали,но прошло все отлично.Не смотря на то,
что ужасно зависал компьютер "СЕГОДНЯ ВСЁ ПРОТИВ НАС",мы защитили и ответили на вопрос:)

Еще мы обсуждали какая у нас будет форма,пришли к хорошему выводу,все довольны^^
Я уже представляю нас в этой форме,аааа^_________________^
________________________________________________________________________

А еще сегодня одна девочка так порадовала,просто капец,что я не удержалась и записала ей гифку(редкостный случай):DDD(но сюда я её не буду скидывать,я там лошок:D)


Вот и усё:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий