понедельник, 28 июля 2014 г.

Турция,май

Наверное пришло время уже рассказать о своей майской поездке:)

Я была совершенно не готова к этой новости,но в один прекрасный день сидя на уроке мне позвонила мама и попросила выйти с кабинета.После чего последовала такая фраза "Насть,ты сидишь?! Ты 8 мая улетаешь в Турцию". Сказать что я офигела,ничего не сказать:)
После чего мне надо было срочно,буквально за час привезти документы в агенство,для оформления путевки. Я наплевав на последний уроки убежала домой за паспортами.
И наконец настало 7 число и утром мы сели на Питерский автобус и отправились в путь.
За км 20 до Пулково-1 у нас сломался автобус и у всех началась паника,потому что у многих рейсы были ночные. Но вскоре за нами приехал другой автобус и мы благополучно добрались до аэропорта.
Пройдя регистрацию мы перешли в зал ожидания,где прождали меньше часа.
Ну и началось мое путешествие: Санкт-Петербург- Анталия.
С окна самолета был виден шикарный рассвет
#безфильтров
 













Я отдыхала не в самой Анталии,а в Алании(это км 50 от аэропорта). 
Приземлившись,нас встретила девушка из нашей тур компании,которая провела нас до автобуса и мы поехали в свой отель.
Что хочу сказать про отель,он был шикарный,номера чистые,обслуживание тоже на высоте!
Но приехав нас ожидала пасмурная погода,которая длилась дня 3,НО это никак не испортило наш отдых.
Эти 8 дней пролетели как один.
Я побывала на экскурсиях,накупалась в море и бассейне,наигралась с аниматорами.
И когда пришел день расставаться,я рыдала горькими слезами.
Но я обязательно еще приеду!

Отдых прошел на ура!!
В школе никто не знал,кроме одноклассников:DDD

После Турции меня ожидала поездка в Москву,на соревнование.Но это уже другой пост. А сейчас немного фотографий:)



P.s: все остальные фотографии вы сможете посмотреть на моей страничке в вк,которые в скором времени будут загружены:)
Спасибо за внимание:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий