воскресенье, 16 июня 2013 г.

События последних дней:

Ну что,дорогие мои читатели,я вам расскажу,что со мной произошло за эти дни:з

Буквально недавно я думала что у меня аппендицит,но просидев 4 часа в нашей больнице и 3 часа во Пскове мне сказали,что нет никакого аппендицита!И знаете,я оочееень была рада,ибо я уже была настроена на больницуаперацию и всякую хрень><
И из этого я извлекла урок,что надо всегда тепло одеваться,а не выё!Ну слава Богу все хорошо,почти,не много подлечусь и все будет ок^^
Еще,когда я была в больницу,делала УЗИ и врач у меня спрашивает "Пьешь,куришь?",а я ему "Нет" и вдруг он отвечает "Видно,печень здоровья",после это фразы я была такая счастливая^^

Новость 2:
Вчера был пикник на даче,я сначала не собиралась вообще никуда,но потом я всё таки собралась и поехала:D
Было оочееень круто,я не пожалела,что поехала:)
Компания на ура^^
И только теперь я понимаю,как надо отдыхать,это настоящий отдых:)
Но я ужасно замерзла,а потом нам пришла гениальная идея перенести мангал поближе к столу и стало вообще збс^^
Фотографий я не скину,ибо там такие фотографии:DDD

Лето проходит на ура^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий