суббота, 17 января 2015 г.

Ручки добрались опять:)

 Наконец расскажу вам о всех событиях уходящего 2014 года и уже настоящего 2015.

  Начну наверное с КВНа в академии:

  Нас пригласила вышка выступить у них на КВНе, там играли 2 команды: команда преподавателей, команда студентов.
Ребята готовили выступления, было все на столько весело при подготовке. Смех стоял на всю академию. А мы в свою очередь репетировали песни и помогали готовиться ребятам. 

Пришла очередь выступлений, но мы так и не знали что приготовили преподаватели,для всех это была огромная тайна.
На этом мероприятии мы увидели их совершенно с другой стороны, что очень удивило нас. Никогда бы не подумали что они такое могут, все было настолько смешно и жизненно, что на весь зал стоял звонкий смех студентов от шуток преподавателей.
Затем после КВНа по традиции Академии у нас было чаепитие. Все обсуждали КВНе,шутки и тд. Обстановка как всегда уютная и домашняя.
И небольшой фотоотчетик:

 
  











    Зачетная неделя:

    Это была самая сложная неделя в 2014 году. Все зачеты были поставлены именно в последнюю неделю. В голове все путалось, все предметы мешались, невозможно было соображать, ночи без сна, нервы и тд.
Но все было на столько легко,но не по всем предметам. Если работать все 4 месяца и не гонять балду,то можно сдать все на 4/5. Как это сделала я, но больше всего я переживала за право,так как для меня это самый непонятный предмет, а сдала его на 4 :)
Последний зачет был 30 декабря, это была история. Смысла не было ехать вообще, мы пришли, она дала работу и ушла, естественно все всё написали и с 4 и 5 ушли домой. В итоге я съездила на час и уехала в Печоры.
Результаты зачетов меня порадовали. Всего четыре 4 и девять 5 :)















     Далее у нас, елка в школе:

 Было весело, ребята клево подготовили сказку и номера от всех классов. Народа было не очень то и много, но нам было весело.
Встретилась со своими любимыми курочками. 
Потом было диско,если это можно так назвать. Музыки нормальной не было, так что диско было не оч. Несколько треков было крутых и все. 
Мы побыли там до 8 и ушли .
















 Ну и наконец "НОВЫЙ ГОД 2015"

 Подготовки особой не было,так как я была вся с головой в учебе.
Но приехав домой,я первым делом стала ставить елку)










Затем 31 декабря началась эта предновогодняя суета,которую я безумно люблю.
Готовка,уборка,подарки,украшения и тд.
В целом новый 2015 год я отметила хорошо,даже слишком хорошо. Надеюсь что весь год у меня будет такой, как была моя новогодняя ночь!
А всем своим читателям желаю счастливого 2015 Года!!!!!








Спасибо за внимание,на этом у меня все:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий