понедельник, 15 декабря 2014 г.

И снова о поездочках!

Вярска:
Опять же с компанией мы ездили на мероприятие,проходило оно в Вярска. Расселили нас в спа центр,побывали в Вярской гимназии.присутствовали на конференции где уже состоявшиеся предприниматели рассказывали как они добились своей цели и как реализовались. Но так как переводчика было еле слышно,мы почти ничего и не поняли как и что у них проходило.
Вечером посетили аквапарк,поплавали и расслабились от души.
Поздно вечером нам сообщили о главном призе ярмарки и наши глазки загорелись.( ну мне кажется каждый бы хотел получить на халяву планшет).
На следующий день мы благополучно украсили стенд и разложили свою продукцию. Предстояло выступление и презентация своих команд. Боже,я так переживала,вроде чего бояться уже 100 раз выступала и опять это волнение настигли меня. Но ничего,я на своём корявом английском все достойно рассказала. Много подходили и брали интервью,снимали на телевидение и как всегда фотографировали😃
Судья подходили и интересовались продукцией,задавали очень много вопросов.
Ну и итог таков:мы стали лучшей компанией, в какой раз уже

И вторая поездочка это Лативия
Честно говоря я ожидала от этой поездки больше,ну не об сейчас . привезли нас в Латвию и мы отправились на ферму very berry, выращивают клюкву и делают всякие вкусняшки с неё. Но там не такая как у нас клюква,она не кислая и не сочная,а искусственно выращенная,но зато по размерам она с вишню. Производили дегустацию всяких разных сиропов и все равно чувствуется не тот вкус,который ты ожидаешь.
Потом мы поехали в музей где мужчина собирает раритетные вещицы,довольно таки интересно на все это посмотреть.
И затем мы отправились в школу,где проводилось спортивное состязание. Нас разделили как всегда на команды и я оказалась одна русская в команде,спасибо переводчику иначе я бы стояла как гусь и ничего не понимала.
Потом был мозговой штурм(головоломки и загадки).
Поздно вечером нас поселили в отель. Ну как сказать отель,это был гостевой дом,где много комнат. Уборная комната одна на весь этаж,для мальчиков и девочек все вместе,что мне не очень понравилось. В комнате летали мухи,мотелки и ползали пауки, кароче полный треш. Я была очень недовольна,ну уж такая я привередливая сорян.

На следующий день состоялась ярмарка,народу было достаточно. Затем был концерт. Боже я до сих пор под впечатлением, настолько все организовано,не то что у нас было в Печорах. Маленькие дети пели и танцевали, взрослые ансамбли были и что самое удивительное танцевали даже те,кому уже далеко за 60. Вот это я понимаю,приехали гости. По продавали продукцию и поехали довольные домой😃✌

среда, 12 ноября 2014 г.

День рождение мой дорогой Влади<3

Все я пишу с опозданием,причем с очень здоровским,ну это не важно.

Ну начну с того,что мне безумно трудно было придумать что подарить. Я очень долго думала и выбирала,но потом в предпоследний день мне пришла гениальная мысль и в этом подарке я уж не сомневалась ни капельки. (Она сейчас читает и надеюсь ей понравился мой подарок)

С выбором места празднования у этой мадамы никогда не было проблем.Она всегда выберет очень уютное место,комфортное и с прекрасной кухней.

На этот раз-это был ресторан "Прованс". Кухня просто шикарная, все было настолько вкусно и сытно, что мы еле-еле дошли до торта.

Компания была просто шикарная,мы сидели болтали на разные темы, смеялись,фоткались и объедались. Сидели вспоминали истории со школы, из жизни и тд. Ой как же я скучаю по тем временам,настолько было клево, столько всего происходило,что такое просто не повторяется.Небольшое отступление от темы:D

После посиделок мы пошли гулять по городу, там были довольно таки личные и откровенные разговоры. Мы смеялись на всю улицу,бесились ,ну как всегда в принципе:)

Спасибо за такой день,столько положительных эмоций я получила в тот день. Почаще бы собираться таким составом:)

четверг, 30 октября 2014 г.

Поездочки мои!

За эти 2 месяца я успела уже съездить в 2 поездки, одна из них со своей группой,другая с компанией:)

Кратенько о Выбутах.

Мы собирались в эту поездку 3 недели. То деньги и согласия не собраны,то автобуса нет, то учителя нет. Но не прошло и 3 года и мы туда поехали. С погодой нам конечно очень "повезло" , но как сказала наша любимая Любовь Владимировна:" Для туристка погода не помеха". И всю поездку я придерживалась этой мини-цитатке, не смотря на проливной дождь, холодный ветер и тд. Экскурсию у нас вели наши же ребята, было очень интересно. Особенно мне,я вообще город очень плохо еще знаю, нет времени ходить и рассматривать все.
Ехать от Пскова до Выбут всего 20 км, по времени минут 15-20.
Ездили мы туда тогда,когда была золотая очень. Просторы реки Великой там на столько красивы,да и вообще весь пейзаж очень живописен и прекрасен. В Выбутах стоит всего один дом, в котором живет старичок которые присматривает за храмом. Там стоит храм 15 века, который был построен при Княгине Ольге.
Все было на столько интересно рассказано и показано,что мы уже все забыли про плохую погоду и не обращали на нее внимания.

Теперь мы будем выезжать и исследовать Псковскую область вдоль и поперек.

Вторая поездка- это МОСКВА.

То чувство, когда ты Москву знаешь лучше чем Псков,ахах
Поехали мы туда опять с моей любимой компашкой.Нам нужно было отчитаться за всю нашу деятельность,рассказать про поездки и мероприятия и получить международные сертификаты.
Что меня порадовало,что меня спокойно отпустили с академии,я безумно обрадовалась этому.
Ну у нас как всегда. поезд,метро,гостиница,мероприятие,гостиница,Красная Площадь, Криспи Крим,поезд,Псков-Печоры.
Так случилось,что на путях производились работы и поезд был на 2 часа раньше,а прибывали мы в Москву в 5 утра. Как всегда наш любимы плацкарт, бессонная ночь и мы в Москве. Вся прелесть гостиниц в Москве в том,что там заселяют только с 12 часов. Мы спали как бомжи на ресепшене,по другому я не могу сказать. Опухшие лица,чемоданы, утренний голод, кароче жесть. Потом нам сообщили.что могу заселить нас только в 1 номер и только в 9 часов. С 6 до 9 утра мы спали на ресепшене, сказать что было неудобно ничего не сказать. Ладно это фигня.
Нас запустили в номер, мы собрались и побежали на мероприятие. Я готова была убить того человека,который поменял место сбора наших компаний. Как же долго мы искали, еще этот огромный чемодан, метро, потом этот дядя полицай который сказал нам не верно дорогу и из-за него мы окончательно запутались. Я с самого начала говорила на какую нам станцию надо,но меня никто конечно же не послушал. Бегав почти час по метро,мы наконец таки доехали до этой гостиницы,Аминь! Мероприятие длилось не долго, после чего у нас был ланч. Без нас этого бы мероприятия не было, нас описали в таких красках, так лестно отзывались о нас,хвалили, было безумно приятно слышать это в свой адрес. Как всегда в привычном нам составе, а именно 4 человек мы отстояли это выступление и рассказали все,что с нами произошло за год.Безумно рада я была встретиться со своими любимыми москвичами,ведь последний раз мы виделись в мае,прошло 4 месяца,они так изменились.Рада была встречи:* После этого мы отправились в гостиницу,где нас ждал наш номер,отдых и сон.Мы решили отдохнуть после дороги,так как не спали всю ночь. Ну лично я очень плохо сплю в поездах,постоянно просыпаюсь,чувствую себя не очень комфортно там.
После чего по сложившейся традиции мы пошли на Красную Площадь, уже в 4 раз я так и в 4 раз я ей восхищаюсь, она такая красивая, она такая что даже словами не описать. Больше всего мне нравится ночная Москва, там настолько красиво, что я готова гулять там сутками. Потом мы последовали ужинать ,после летнего визита в Москву мы были очень не довольны кафе "Кофе хауз".но все же решили в него пойти, по сравнению с маем,нам очень быстро подали то что мы заказывали. Ну и конечно же не обошлось без нашего любимого Криспи Крим, мои любимые пончики, какие же они вкусные^_____________^ Мы взяли набор и отправились в гостиницу. Ну и за просмотром сериала и горячего чая с пончиками мы скоротали свой вечерок.
На следующий день мы отправились гулять по центру, зашли в ГУМ, нашли Макдональс( там еще покушали) и ходили прогуливались по магазинам. В 4 часа у нас уже был поезд, забрав вещи с гостиницы мы отправились на вокзал. Как всегда мы тупили в метро, никто меня не слушал, бегали там как ненормальные. Взяв в дорогу набор суш и всякой вкусняшки мы сидели довольные в зале ожидания.
Я всегда тоскую,когда уезжаю откуда-либо, так как быстро привыкаю к этому месту. Но уверена в том,что это далеко не крайний наш визит в Москву.

В поезде мы как всегда смеялись,вспоминали моменты из школы, кушали суши как мажоры и тут я сказала такую фразу "На купе мы не можем накопить, зато суши есть в плацкарте, так это пожалуйста" после чего последовал дикий ржачь на весь вагон.

Обожаю я эти поездочки с веселой компанией.

На этом все,спасибо что читаете меня,буду заходить чаще. Ну по крайней мере стараться это делать:*

Кратко о прожитых 2 месяцах в Пскове:)

Вот можете меня вдарить,я разрешаю. Но у меня не хватает времени на свой любимы блог. И сейчас забив на домашку,я напишу коротко о 2 месяцах.

#1 Первое сентября

Начну я пожалуй с 1-ого сентября. Все наверное знают уже,что я ушла со школы после 9 класса и бла бла бла.
Поступила в Международную Академию Туризма. Буду в сфере туризма, как и хотела.
 Теперь непосредственно о самом дне. Я безумно боялась идти,мне было так страшно,просто жуть,вот честно.
Моя группа состоит из 24 человек. Группа собралась безумная,до такой степени,что мы ржем на весь этаж, мы танцуем танец живота,мы залезаем в шкаф и говорим что это наш дом.
Группа очень дружная,хоть и бывали моменты когда мы скандалили,но это все пустяк.
Даже наш куратор сказал,что мы самый веселый,дружный и активный 1-курс:)

Первого сентября мы получили студенческие билеты и медальки на которых были написаны напутственные слова-это был подарок от 2 курса СПО.

Я довольна своей группой,Безумно люблю этих додиков:*

#2 День Туризма

Ох уж этот день туризма,просто надо было видеть,как мы к нему готовились. За 2 дня был поставлен танец и выучен девиз. Назвались мы "Академята"- так как наша конфа так в вк называется. Как же было страшно выступать, но все прошло на столько клево. Все остались довольными,да и мы тоже)
Дальше нам предстояло ходить по городу и выполнять задания. У нас было 3 станции,которые были не очень то и близко. Но мы не смотря на это прошли все за 2 часа и были в библиотеке первые среди всех курсов СПО. После этой всей программы нас ожидало посвящение. На самом деле у нас оно прошло спокойнее всех. В кооперативе обливают водой,а у нас всего то съесть маленький кусочек хлеба с горчицей и запить соленой водой. Так тихо и культурно прошло наше посвящение и день туризма.

#3 Родительское собрание

Вообще это самое страшное,что было со мной за эти 2 месяца в академии.  Готовила это родительское собрание я. Я была менеджером этого проекта. Но благодаря помощи моих любимых одногруппников, которые не отказали мне в помощи мы приготовили все за довольно таки короткий срок.
У нас были приготовлены 2 видеоролика о поездке в Выбуты(об этой поездке я расскажу позже) и про День Туризма(О котором я рассказывала выше), вокал от нашего золотого голоса группы- Дарьи и сладкий стол( так как собрание проходило вечером и многие родители сразу же с работы пришли на мероприятие). Мне безумно помогла поддержка нашего преподавателя Любовь Владимировны, которая ведет у нас "Введение в специальность", перед мои выступление она взяла меня за руки и сказала очень милые и добрые слова в мой адрес. Для меня было большой ответственностью выступать перед родителями, так как я там вообще никого еще не знаю. Наша развлекательная программа безумно поразила родителей,они не ожидали что мы уже за полтора месяца столько всего сделали. Затем нам рассказали учебный план, рассказали про сессии. Ну а потом мы родителей оставили с преподавателями  и что там говорилось для нас большая тайна, ну я надеюсь на то что ничего плохого там не было сказано.

Это все,что я хотела рассказать вам о академии:)

четверг, 14 августа 2014 г.

Tallinn 22-25 July😉😙🎉

Сейчас я напишу о нашей замечательной поездочке в Таллинн:)
Переходя границу наша поездка уже хорошо началась,мы смеялись,шутили,кривлялись,как всегда вообщем:D
Сели в автобус и там начался трешь. Вонь стояла на весь автобус,то ли капустой,то ли тухлым чем-то. Мы сидели с Викой и нам тааак дурно было,ужас просто. Особенно мне,человеку который очень тяжело переносит дороги,так как меня укачивает.
Мы приехали в Тарту и уже там у нас начались приключения:D Мы с Викой вышли помыть фрукты и с нами пошел наш руководитель,пока мы стояли ждали ее,какой-то парень смотрел на Вику,я повернулась и стала смотреть на него,после чего он стал улыбаться и его автобус вместе с ним уехал,мы очень долго ржали над этим.
В автобусе было не очень удобно,нормально не поспать.Тело затекло до такой степени,что у меня начинались психи из-за этого. Ну это все не важно.
Приехав в Таллин,нас встретила очень милая девушка,это был наш волонтер,который сопровождал нас все дни в Таллинне. Поселили нас в самый центр Таллина,вид из окна у нас был на Старый Город,жили мы на 20-ом этаже и как всегда я была в номере с Владой,нам везет уже который раз,мы всегда вместе^_^
По сравнению с Израилем,программа в Таллине была очень хорошая,времени свободного у нас было предостаточно.Было время на отдых,на поход в магазин и тд.
Первый день прошел легко:заселение в номера,сбор на ужин и открытие всего мероприятия.
Когда мы приехали на ужин,нас ожидала развлекательная программа с играми,танцами и тд. Это было сделано для того,чтобы мы процессе этого всего,познакомились между странами. Было безумно весело. Мы в составе 3-х человек пошли играть,веселиться и наслаждаться отдыхом. Не вижу смысла приезжать на мероприятие и сидеть с кислым лицом или тыркаться в телефоне.Свое плохое настроение оставляйте дома. Смотреть на эти кислые лица мы не стали и пошли веселиться,почему мы должны под кого-то подстраиваться,я одного понять не могу.Это немного напрягает иногда. Ну не будем о плохом. Вечер прошел очень клево,мы остались довольными,а это самое главное:)

23 июля:
Наше утро  началось с пробежки.Если бы мы знали,что это не обязательно,я бы спала дальше. Но была особа из нашей компании которая благополучно спала в номере,ну да и фиг с ней,мы зато пробежались,взбодрились.
В этот день у нас была как всегда презентация,наше волнение как всегда зашкаливало,мы выступали в огромном зале,где акустика была на столько хорошая,что любой вздох был слышен. Когда у нас была репетиция мне на столько было смешно,что я не могла сдержаться и это все было слышно в зале,ахаххаха... Но когда стоишь на сцене,ты не понимаешь вообще что говорит рядом стоящий,но в зале все на столько великолепно. Мы должны были выступать 25 по счету,но потом переиграли и мы выступали 9. И слава Богу,потому что ожидании самое мучительное. Вышли на сцену,у меня дрожали руки,коленки,но не смотря на это я улыбалась и говорила на своем корявом английском. Все прошло по моем мнению хорошо,не смотря ни на что. Выходя из зала,нас ждал корреспондент с какого-то радио. Наконец у нас было время сходить в отель переодеться и ждать другого интервью с судьями. Чувствуешь себя какой-то звездой,все берут интервью,фоткаются и тд. Прошли мы все хорошо,ну я так думаю.

Вечером нас ожидал ужин и потом опять развлекательная программа,наше самое любимое:)
Ужин был в музее военно-морской техники,там все очень здоровское,ходили рассматривали. Но больше всего мне там понравились костюмы которые можно было мерить и после ужина дискотека в наушниках.
Вот на счет дискотеки хочу рассказать по подробнее. Прикол в том,что ты одеваешь наушники и у тебя есть выбор какого диджея слушать:красного или зеленого. Нам больше всего понравился красный,у зеленого был только трап и я если четно не знаю как под него танцевать,лол. И вот ты надеваешь наушники и включаешь то,что тебе надо.громкость какую надо и танцуешь,не мешая тем кто сидит за столиками.Мы танцевали с Викой просто на убой,не чувствовали ног,было очень жарко.Танцевали с ребятами с разных стран,водили паровозик,вообщем было безумно весело,нам еще Влады не хватало,а так наша троица была бы в сборе XD

К вечеру в отель приехала Влада и мы 3 устроили там пижамную вечеринку,мы прыгали на кроватях,смеялись,у нас играла музыка,но не обошлось без приключений.Так как в Европе все номера в отелях открываются по карточкам,то у нас произошла путаница и мы вместо нашей карточки от нашего номера,взяли карточку Вики и захлопнули дверь.Нам с Владой пришлось в пижамах идти на ресепшен и просить еще одну карточку,смеху было .
На следующий день мы наглым образом забили на пробежку,так как нам предстоял день торговли.Это самое сложное,когда надо стоять 5,а то и 6 часов,но для меня это уже нормально.И все как всегда,как по накатанной:украшение стенда,расклад товара,кукольный театр на руках,улыбка и стойка 5-6 часов.Главное стоять улыбаться не смотря ни на что. Но после 2 часов начинают болеть ступни,особенно пятки,боль ужаасная.Но мы все вытерпели. Влада давала интервью на английском,а я на русском(на первый Балтийский канал).Это очень крутое ощущение:)

Но вот что я больше всего не люблю,что результаты объявляют на ужине,есть невозможно вообще.Но так получилось,что мы не заняли ничего,но к нам подошел судья и объяснил наши ошибки и указал на недочеты. Нам нужно чувствовать себя уверенней,не бояться никого и ничего.
После ужина было автопати,мы остались опять 3 и сходили с ума,зажигали и просто отрывались последний клевый день.Фоткались с другими странами,это дело очень забавляло меня,мне было безумно весело:) Хочу еще раз повторить это:)

вторник, 29 июля 2014 г.

МОСКВА,МАЙ 16-18

Как я уже писал,что после Турции меня ожидала поездка в Москву.
Приехав 15 домой,я увидев своих родителей час сразу легла спать,потому что меня ожидал тяжелый день.
16 мая в 18.05 у меня поезд.
Но в Печорах меня ожидало кучу дел.
Мне надо было сгонять в больничку к Сариной,успеть собрать вещи для Москвы и встретиться с Лизой.
Встав пораньше я успела это все сделать,ура!

В Москву с нашей компании поехали только 2 человека,те кого отпустили родители не смотря на экзамены.
Доехали до Пскова на машине,подходим к поезду и видим такую картину,что в наш вагон заходят одни солдаты:DDD
В вагоне оказалось 32 солдата и нас 3,это было немного не прикольно.
Но ребята попались хорошие,познакомились с ними и пообщались и только в часа 2 ночи я легла спать,а нам еще целый день стоять на ногах.
Вся история в том,что нас не отпустили со школы и мы пропустили 16 число по программе этого конкурса,мы только 16 выехали туда и 17 числа в 6 утра были в Москве.
Жара была невыносимая,очень тяжело,тяжелые сумки и тд.
Приехав в гостиницу,наши соперники увидев нас чуть-чуть офигели,так как уже не ждали нас на конкурсе:) Но не тут то было,FTS не пропустит ни одного мероприятия связанного с нашей компанией.В гостинице нам дали номера очень быстро,слава Богу.Бегом поднявшись с сумками на 4 этаж(как назло сломался лифт) мы побежали собираться,т.к прямо в этот же день ярмарка и нам стоять за стендами и выступать около 6 часов.
Побежали на завтрак,покушали и побежали собираться,все было очень не круто,когда ты толком не поспав идешь на столь серьезное мероприятие,от которого зависит судьба вашей компании.Но мы собрались духом и поехали на конкурс.
Так как нас было двое,нам было мягко говоря не очень удобно,не сходить нормально на открытие,извиняюсь в туалет и тд.
На открытие пошла Оля и Елена Федоровна,а я осталась около стенда.
За спиной у нас тоже стояла компания и это было мягко говоря не комфортно,очень тесно.И вот их руководитель подошел ко мне и стал все трогать,говорить как нам лучше делать продукцию.КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ЛЕЗЕШЬ ВООБЩЕ?!МЫ НЕ ЛЕЗЕМ К ВАМ И НЕ ГОВОРИМ,ЧТО СВЕЧИ УЖЕ НЕ АКТУАЛЬНЫ,А ТЫ ЧЕ ЛЕЗЕШЬ!!
Но все это я выдержала в себе и стояла мило улыбалась:)

На этом конкурсе нам предстояло презентовать свою компанию и выдержать интервью.Все прошло на высшем уровне.
Вся суть мероприятия была-это годовой отчет,то есть заполнение бухгалтерских бумаг,а там вообще катастроофаа такая,что мы еле-еле справились.
Мы выступили и дали интервью очень хорошо,по первому взгляду можно было сказать,что мы понравились судьям.
Очень много приятных слов мы получили от них на интервью,было дико приятно.
Потом нам предстояло 5 часов торговли,все подходили и интересовались нашей продукцией,с нами фотографировались,говорили какие мы красивые.
Но у нас честно,были очень опухшие лица,но эти слова нам поднимали настроение и давали силы,чтобы отстоять эту ярмарку до конца.

И вот время подошло к ужину,как всегда там объявляли результаты этого конкурса.
Волнение зашкаливало,мы думали,что уже не победим,т.к зимой уже выиграли в Москве.
Тут звучит фраза "Лучшей компанией года становится..."(о эти паауузыы,у нас чуть сердце не выпрыгнулооо) барабанная дробь иии.. "Fairy-tale of Seto",мы подрываемся со стульев,смех,слезы,радость,УРААААА!!!
ВСЕ НАШИ СТАРАНИЯ НЕ ПРОШЛИ ЗРЯ!!
МЫ БЫЛИ БЕЗУМНО РАДЫ,НАС ПЕРЕПОЛНЯЛИ ЭМОЦИИ,ЮЮХУУУ!!!
Нам вручили наш приз,грамоты и игрушки от отдельной компании.
Все компании подходили и поздравляли,было безумно приятно,это ощущение непередаваемое!!!

После этого мероприятия мы пошли гулять по ночной красной площади,Боже она такая красивая ночь и именно летом.Всем советую посетить именно ночью ее.

На следующий день,с болью в ногах (нас дернул черт) ехать на ВДНХ,НИЧЕГО ТАМ НЕТ ИНТЕРЕСНОГО,НИКОГДА В ЖИЗНИ Я БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ ТУДА,ЖАРА ПОД +40 И НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО!!

Довольные и счастливые мы поехали на вокзал,где ждали наш поезд.

Самое ужасное было то,что 19 числа нам в школу,сразу же после поезда мы мчались в школу и отсидели там все уроки.
Зря нас не отпустили 15 мая со школы,все равно мы сдали все экзамены.Вот так детям не дают реализовываться в обществе.Но нам все равно,мы все равно ездим куда хотим,йоу)

Вот такие мы молодцы,вспоминаю это с улыбкой и радостью:)

Желаю всем таких ощущений.

Фотографии будут позже.
Спасибо за внимание!:*

понедельник, 28 июля 2014 г.

Турция,май

Наверное пришло время уже рассказать о своей майской поездке:)

Я была совершенно не готова к этой новости,но в один прекрасный день сидя на уроке мне позвонила мама и попросила выйти с кабинета.После чего последовала такая фраза "Насть,ты сидишь?! Ты 8 мая улетаешь в Турцию". Сказать что я офигела,ничего не сказать:)
После чего мне надо было срочно,буквально за час привезти документы в агенство,для оформления путевки. Я наплевав на последний уроки убежала домой за паспортами.
И наконец настало 7 число и утром мы сели на Питерский автобус и отправились в путь.
За км 20 до Пулково-1 у нас сломался автобус и у всех началась паника,потому что у многих рейсы были ночные. Но вскоре за нами приехал другой автобус и мы благополучно добрались до аэропорта.
Пройдя регистрацию мы перешли в зал ожидания,где прождали меньше часа.
Ну и началось мое путешествие: Санкт-Петербург- Анталия.
С окна самолета был виден шикарный рассвет
#безфильтров

Я отдыхала не в самой Анталии,а в Алании(это км 50 от аэропорта).
Приземлившись,нас встретила девушка из нашей тур компании,которая провела нас до автобуса и мы поехали в свой отель.
Что хочу сказать про отель,он был шикарный,номера чистые,обслуживание тоже на высоте!
Но приехав нас ожидала пасмурная погода,которая длилась дня 3,НО это никак не испортило наш отдых.
Эти 8 дней пролетели как один.
Я побывала на экскурсиях,накупалась в море и бассейне,наигралась с аниматорами.
И когда пришел день расставаться,я рыдала горькими слезами.
Но я обязательно еще приеду!

Отдых прошел на ура!!
В школе никто не знал,кроме одноклассников:DDD

После Турции меня ожидала поездка в Москву,на соревнование.Но это уже другой пост. А сейчас немного фотографий:)

P.s: все остальные фотографии вы сможете посмотреть на моей страничке в вк,которые в скором времени будут загружены:)
Спасибо за внимание:*

четверг, 12 июня 2014 г.

Настал тот день,когда ко мне пришла совесть и я решила написать пост:)
Не писать сюда почти пол года,это очень сильно,но сейчас я соберусь с мыслями и постараюсь написать самое важное,что произошло у меня за эти 5 месяцев:)

1#:
В этом году мы с классом занимаемся проектом,называется он: "Достижение Молодых".
Вся суть заключается в том,что наш класс должен был открыть бизнес и его реализовывать.
Так как нам стало очень интересно,мы развили это дело до такой степени,что выиграли в Москве среди городов России и сейчас 22 по 25 июля мы едем в Эстонию г.Таллин и будем соревноваться среди стран Европы:)
На самом деле очень интересно вести бизнес,да сложно,НО КТО ГОВОРИЛ ЧТО БУДЕТ ЛЕГКО!
Я получила колоссальный опыт в этом деле,познакомилась с такими людьми благодаря этому проекту.
Мы летали в Израиль,там на столько здорово,просто потрясающая обстановка,красота,тепло,ээх.Жаль что там мы были всего 3 дня и ничего не видели,так как ехали туда работать а не отдыхать.
Очень много компаний, интересные идеи,разработки,да и сами люди очень привлекательные и общительные:)

Еще благодаря этому проекту я первый раз летала на самолете,ощущения непередаваемые.
Ну кто уже летал много раз,для него это фигня. Я летела и улыбка с моего лица не сходила.
В самолете мы с Владкой сходили с ума,нам было скучно:)
Фооточки:

2#
Потом на сколько я помню было др Лизки:)
Оооой,там был трешь,веселье,смех,конкурсы и тд.
Познакомилась с новыми людьми,все хорошие ребята.
Фоток с этого дня очень много,но скину я только самые нормальные:)
Воспоминания теплые и незабываемые:*

3#
Апрель и Май я ходила с мыслью,что скоро настанет последний звонок,а затем и выпускной.
Я до сих пор не верю,что в субботу у меня выпускной и это последний праздник вместе с моим любимым и мне дорогим классом.
За эти 9 лет у нас столько всего с ними было,что когда в 100 раз вспоминаешь эту историю,все равно над ней смеешься до слез.
И вот сейчас с комом в горле понимаешь,что ВСЕ-ЭТО КОНЕЦ! И уже в сентябре этого года у меня начнется новая жизнь,новые люди и тд.
Я благодарна своим одноклассникам за эти прекрасные 9 лет!
Я никогда ВАС не забуду и буду помнить всегда!

Экзамены сданы,осталось получить аттестаты и отгулять свой выпускной так,чтобы он запомнился в первую очередь нам и всем нашим близким:)

Мои самые любимые котятки:*

А про все остальное я вам напишу сразу же после выпускного:)